КАК НАЗНАЧИТЬ ЦЕНУ ПРИ ПРОДАЖЕ

Цена — показатель, который зачастую вызывает много споров. Чтобы установить цену — сперва надо понять что вообще означает слово «цена». На наш взгляд, цена определяется двумя параметрами — суммой в рублях и сроком, в течение которого эту сумму можно получить.
Пример из иной области — если Вы назначаете встречу, то мало просто сказать «встретимся на Невском проспекте». Или «встретимся в 19:00». Необходимы оба параметра — место и время. В противном случае в этой информации нет смысла. То же самое происходит и с ценой. Если «цена» квартиры ощущается как 4 миллиона рублей, но срок продажи непредсказуем — это не цена. За эти деньги квартира может найти своего покупателя через месяц, год, два года, пятнадцать лет или никогда.
Цена — это сумма денег, за которую можно предсказуемо продать в течение заранее заданного срока.
Если брать распространенные квартиры в ценовой категории до 5-7 миллионов, то этот срок — 3 месяца. При его превышении можно уйти в любую длительность продажи, потеряв всякую предсказуемость.
Бытует мнение, что «любая квартира ждет своего покупателя». Однако, это справедливо лишь в отношении единственных в своем роде квартир, которые нечем заменить. Например, квартира, в которой жил Пушкин. Или квартира, из которой открывается уникальный вид. Подавляющее же большинство квартир не имеет неповторимости и легко могут быть заменены другими квартирами. Поэтому они не ждут своего покупателя, а лишь простаивают в ожидании снижения ценника.
Есть еще один важный параметр при продаже квартир — количество просмотров за неделю. Рынок недвижимости активен, в среднем в Санкт-Петербурге продается 220-250 квартир в сутки (плюс около 100 квартир в новостройках). Это означает, что если нет ни звонков, ни просмотров, то на самом деле они есть, но у кого-то другого. Лучший способ оценки квартиры — реакция рынка. Покупатели сравнивают варианты и голосуют звонками и просмотрами, а в конечном итоге — рублем. Для массового сегмента квартир средним показателем попадания в рынок является два просмотра в неделю.
Если к Вам на просмотры приходит меньше покупателей, значит цена завышена. Если больше — занижена. Количество просмотров — информативный показатель и чем-то напоминает температуру на градуснике, которая не должна отличаться от 36,6 градусов ни в ту, ни в другую сторону.
Сравнение же с аналогами, которое обычно используется как основной способ оценки, хорошо лишь для начала продажи — чтобы понять от чего оттолкнуться.

Давайте решим Вашу ситуацию

ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО НЕДВИЖИМОСТИ

[contact-form-7 id="760" title="консультация"]